Tuesday 31 March 2009

Ежик в тумане или первый день работы

6:40 - выезжаю из дома на велосипеде. Все соседи еще спят. На улице полторы машины и два с половиной велосипедиста. И я.
6:50 - центр. По Grote Marktstraat ездят грузовики. В божеское время эта улица предназначена исключительно для пешеходов и велосипедистов. В министерствах уже работают!
6:55 - вокзал. Велосипед паркую без проблем – мест валом (в смысле 0,5% мест свободно). В автомат за билетами очереди нет и за чаем тоже. Я купила 5 билетов и если еще брать с собой маленький термос с чаем и крутить педали чуточку быстрее, то можно выезжать на 10 минут позже!
7:01 - на перроне перед началом поезда стоит женщина в красной шапочке (форма у железнодорожников тут такая - синяя, а головной убор - красный) и всем дает шоколадки. Я взяла шоколадку, но спрашивать, по какому поводу, не стала. Ну ее, отберет еще! Кто рано встает, тому красная шапочка шоколадку дает! Меня такое объяснение вполне устраивает.
7:06 - полупустой поезд трогается. Пассажиры жуют бутерброды, читают бесплатные газеты и слушают музыку. По дороге в Утрехт мы проезжаем несколько больших ферм. Поля залиты густым туманом. Меня это очень отвлекает от чтения, я все ищу в тумане лошадь. Ежика я с такого расстояния увидеть не надеюсь.
7:45 - Утрехт. Жизнь началась, все проснулись, народу навалом, все куда-то спешат. Я неспеша направляюсь к пригородным автобусам - мой отходит через 20 минут. На остановке выясняется, что предыдущий ушел всего 2 минуты назад. Если поторопиться, можно сэкономить еще 15 минут! Удобно жить в стране, где все по расписанию.
8:35 - я на работе. A la работа comme a la работа – масса новых лиц. Я все имена сразу забыла. Начиталась всякой разрозненной информации о проекте и у меня неожиданно начала работать голова. У меня она всегда работает. И всегда неожиданно.
17:00 - домой. Автобус застревает в пробке – Утрехт забит намертво. В это время в Гааге ситуация еще хуже, так что я рада, что не на машине.
17:45 - Утрехт. Народу в пять раз больше, чем утром, все спешат еще больше.
18:00 - поезд трогается. Пассажиры едят мороженое и картошку фри, читают что попало и слушают музыку.
18:45 - Гаага. Велосипед, слава богу, на месте, не украли.
19:00 - дома!
Завтра будет новый день…

Незначительный факт: за двенадцать лет у меня в Нидерландах украли всего два велосипеда.

2 comments:

  1. Dit kan ik niet lezen!
    Lowie

    ReplyDelete
  2. Ok, een samenvatting: ik heb een koetjes reep gekregen op het station, het was mistig en er zijn maar twee fietsen van mij gejat in 12 jaar dat ik in Nederland ben :).

    ReplyDelete

Search This Blog